ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Как сделать заказ?

Сделать заказ в нашем интернет-магазине очень просто – достаточно просто выбрать интересующие позиции из каталога и добавить их в корзину одним кликом.

А если Вы планируете часто совершать покупки, то мы предлагаем зарегистрироваться на сайте, чтобы отслеживать сделанные заказы.

Обратная связь

Доставка и оплата

Справочно:

·Доставка раков в пределах Минска осуществляется в течение 1,5-3 часов после подтверждения заказа менеджером. В зависимости от ситуации на дорогах, время может меняться.

·Стоимость доставки по Минску - 15 рублей. Возможность доставки за пределы Минска уточняйте у оператора, стоимость увеличивается на 1 рубль за каждый километр удаления от МКАД.

 

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации:

Оплата банковским карточками осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной

системы БЕЛКАРТ, платежной системы МИР. Оплату также можно совершить посредством

сервисов Apple Pay, Samsung Pay.

Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования

и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для

оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и

трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для

MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка

поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, или

Mir Accept для держателей карточек МИР Вы будете перенаправлены на страницу банка,

выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете

карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в

зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью

Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите

покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).

Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер

банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные

карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

 

Правила получения товара после оплаты карточкой:

после получения подтверждения от менеджера о том, что оплата успешно прошла ВЫ можете получить ваш заказ по средствам курьерской доставки.

правила возврата денежных средств на карточку, в т.ч. (по операциям, проведенным с ошибками):

При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не

допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при

расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в

которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением

сторон.

Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.

 

Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества:

1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом:

1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Замена товара ненадлежащего качества:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Замена и возврат товара надлежащего качества:

Действующее законодательство предусматривает возможность обменять или вернуть продавцу только непродовольственный товар надлежащего качества (п. 5 ст. 28 Закона от 09.01.2002 N 90-3). Обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен.

Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить

«Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу

minsk.rachok@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7

(семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться

с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций,

подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному

адресу minsk.rachok@gmail.com